Наблюдал...
1) Людей безсмысленно учить. Они должны учица сами, иначе пользы от учения будит только 50% а в нашем случае это равно 0.
2) Люди обожают страдать. красивые и пафосные речи в слезах вырожающие боль души недолекими глупыми эмовскими речами. бред чистейший.
3) Совпадений нет. Если что то должно произойти оно произойдет, иначе бы непроизошло вообще. И все делаеца к лучшему, это мы со своим недолеким сознанием зачастую неможим этого просчитать.
4) Практически каждый в себе что то не любит, и с готовностью расказывает что именно и почему. но никто из них неможет ответить на вопрос "зачем?".
5) Человек в современности стремясь к основному инстинкту - выживанию, научился выживать в ущерб себе, разрушая ве в чем живет, при этом создавая максимум условий для легкого бытия.
6) А теперь о жести. проследил нечто типо глобального отбора людей. На естественной основе. Во время сексуального бума разложения нравственности появился спид. Разложение поутхло - спид поутих. Рак - болезнь с которой справляюца люди всем сердцем желающие жить и получающие положительные эмоции. Чаще всег зараждаеца именно в головах заряженных неготивно или передаеца по наследству как спид. Мне жаль только невинных дитишек. Крушения самолетов - на аварийные рейсы сдают до 20% билетов, хотя на обычные не больше 2%. Уверен что должные знаки и предчувствия получали все кто летят на аварийном самолете, но пропустили их - смерть их настигла за простую неосторожность. Природные катаклизмы - их количество за последние 5 лет выросло на 35%. При том из мест где происходит катаклизм за некоторое время до него сбегает немалое число населения. Кто не понял - умер или инвалид.

"Глядя в глаза мне сказал однажды старый маг,
Что б по воде пойти тебе нужен один, всего один шаг"
Пилот - Один шаг(Содружество 2009)

Оглянитесь вокруг. Черные черви и красные пики которые вы так несчадно невидите потому что считаете что их просто нет,вас окружают. Каждого из вас прошу, потому что каждый из вас человек - подумайте, глядитесь. может быть вам нестоит делать того что вы делаете, жить тем чем живете. может быть вам просто нестоит сделать один шаг, или наоборот стоит. Прислушайтесь и не станте жертвой 2012. жертвой на алтарь эры магии.

Комментарии
29.11.2009 в 13:14

Mary, Mary - ain't this a fun? Mary, Mary - I got a gun!©
Вопрос не в том, стоит учить людей или нет, а в том, есть ли у кого-то на это право?
Если один хочет учить других, то он должен быть лучшим, не так ли?
29.11.2009 в 13:20

The White aka Artemis - нетак)иначе бы неимели смысла школы и прочее. он должен знать как минимум то. чему учит и окольные темы которые могут быть задеты. А еще он должен любить это делать, иначе он изначально отвратительный учитель)
а нащет прав, ты знаешь...человечество отказалось от большенства своих прав в этом мире, и усердно пеняют на это. разбираца в этой суматохе у кого и на что есть право, придешь к одному - кто может тот имеет право.
29.11.2009 в 13:24

Mary, Mary - ain't this a fun? Mary, Mary - I got a gun!©
Чёрнокрылый Это две разные вещи=)
Школа даёт образование, а здесь идёт речь о том, чтобы учить людей жизни.
29.11.2009 в 13:26

The White aka Artemis - вся жизнь есть школа. и если ты что то знаешь, чего не знает кто то иной, почему ты не имеешь права дать ему это? да и в принципе в школе то тем же самым занимаюца.
29.11.2009 в 13:36

Mary, Mary - ain't this a fun? Mary, Mary - I got a gun!©
Чёрнокрылый Людей безсмысленно учить.
Сами себе противоречите?=)

Потому что в этом случае я несу ответственность за те последствия, которые за собой повлечёт это знание.
29.11.2009 в 13:45

The White aka Artemis - я не противоречу, я обьясняю точку зрения. безсмысленность этого - уже вывод от точки зрения.
а нащет последствий - ненадо учить тому что может повлечь плохое, и неси себе ответственность)нетжко, и даже приятно)
29.11.2009 в 14:43

Ma vie commance la nuit...
) экий ты просвятитель ...не надо никого учить ...научись сам ...чему ты можешь научить ...черному дневнику ?
эффекту пророчества ? ...и бессмысленность этого выражения в самоей его сути ...научись сам ..
и когда научишься ...люди сами захотят научиться ...а от невысказанности ах как тяжко пылают мысли в твоей голове ...2012 ?))) неужели ты думаешь что смерть это всё ? ...а переверни точку зрения ...а если смерть есть свобода от бренности жизни ?...и вся твоя ответсвенность не более чем просто фикция ? ...
фикция для самого себя ...но в целом ты на верном пути к пониманию ...))) с чем тебя искренне поздравляю
29.11.2009 в 14:57

смерть есть освобождение от бренной плоти. оно просто неинтересно. найти свободу от бренности жизни невыходя из самого понятия жизнь в совершенно людском понимании жизни. а вообще ябы хотел увидить полноценное изложение твоих мыслей о этом вопросе, а то нежное хейтерство это крнечно интересно,но...)
29.11.2009 в 16:12

Ma vie commance la nuit...
что значит вражецкое слово хейтерство ?
29.11.2009 в 17:41

Хейтерство - от англ. Слова hate - ненависть. В принципе означает критику на почве не желания что либо одобрить базирующееся на первичном мнении,мнении общества или простом желании противопаставить себя. Чаще всего точка зрения пачти не несет конструктивной критики так как базируеца на ошибочном или сверхмерно поверхносном ознакомлении с материалом.


Непадумй плохого. Просто твоя точка зрения хоть и смегчаеца к финалу,но сама по себе оспаривает мое мнение на очень поверхносной основе,так как отталкиваеца от этого поста. А пост в свою очередь достаточно субьективен и на половину примерна нацелен на конкретных личностей. Что конечна моя вина,но несмотря на это делать выводы при поверхносном ознакомлении не стоило.
А нащет черного дневника,да,это неотдает положительными качествами,но он есть привычка оставшаяся у меня со времен безбожной тупости. Да и надо сказать что более пестрые дневники отталкивают людей, которые часто нуждаюца в том что бы им ответили на некоторые вопросы. Поспешу отметить что на те вопросы на которые я ответа не знаю по причине моей необсалютности или специфичности часной ситуации я неотвечаю. Хотя каюсь,часто даю людям способ иначе на это взглянуть,что бы они сами смогли его найти.
29.11.2009 в 18:22

Ma vie commance la nuit...
ну чтож весьма конструктивно )) хейтерство ? не ...это не ко мне ...)
я зацепился за перве строки твоего поста лишь потому что эти мысли когда огнём пылали во мне ...
а потом я потихоньку научился видеть несколько большее за всем этим просветительством ...
меценатством мысли и прочим порывом изменить людей ...у тебя в посте некоторые мысли перекликаются
между собой и из них ты можешь вывести единое ...для меня подобные мысли уже пройденный путь
и многие аспекты растерялись за ненадобностью ...ты уж извини ) ...сейчас мои мысли заняты постижением информации в целом ...как некой материи ...материи связующей время ...жизнь ...смерть ...да и вообще всё в целом ...а то что ты можешь взгялнуть на вещи и понимания с разных сторон (?) это очень радует
и может эта беседа выведет к чему большему нежели банальный (haterism))))
мысль гораздо свободнее тех форм в которые мы хотим её заключить ...

насчёт субьективного мнения людей так жаждущих страдать )))
а почему люди страдают и витиевато пытаются выписать свои терзания ?

совпадений нет ...) с этим я согласен ...попробуй продумать цепочку размышлений о первопричине
с концовкой неизбежности того или иного события ...

пятый пункт твоих итогов весьма пуст по содержанию ...это уже далеко не внове ...(((
уж эти то причины ты должен знать ...просто обязан ...если конечно это твои мысли
хотя по изложению своих конструкций вполне можешь ...я несколько удивлён таким поверхностным
замечанием в адрес человека современности ...выживания и прочей суеты ...

ну и о научении людей ...у каждого свои должны быть ошибки ...свой опыт ...лишь тот который ему отмерян ...
согласно мудрости растет печаль ...а хочет ли человек быть печальным ...печальным от ответсвенности
знания? ...тяготы размышления не каждому интересны и важны как иной рах хотелось бы ...
жизнь в системе формирует восприятие по шаблону ...и заглядывая за край его не удивляйся
что не всем понятны твои размышления и тем более интересны ...
качество потребляемой информации прямопропорционально интересу к ней ...

ну и в заключение хотел бы увидеть от тебя более грамотную речь ...не люблю коверканье
русского языка ...даже в угоду своим мыслям ...хотя бы для меня сделай исключение ...))
и алтарь эры магии ? что ты имеешь ввиду под этим символом ?
29.11.2009 в 21:20

Эти мысли написаны не для меня а для тех кто это ишет,хотя для меня они были новьем не так довно. Не все.часть их я высказываю давно.
А нащет алтаря. Пункт 6 в принципе крутица вокруг того что следующая эра календаря мая считаеца эрой магии.
А нащет грамотности извини. У меня иначе невыходит как не стараюсь)
29.11.2009 в 21:46

Будь осторожен в своих желаниях. Они имеют вредную привычку сбываться.
Столько критики, можно подумать она к чему то приведет. Кто захочет принять эти мысли - примет. А остальные пусть выживают так как хотят. Насчет отбора - абсолютно и полностью согласна.
30.11.2009 в 00:08

Природа, звонко пробуждаясь, теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, повисли дети из окна. Альфред Хичкок
качество потребляемой информации прямопропорционально интересу к ней ...
ты уверен, что прямо пропорционально? может нет?
а вообще, стоило бы тебе подписаться "Капитан Очевидность". было б о чем ещё спорить...
:D
01.12.2009 в 03:15

Ma vie commance la nuit...
хорошо ...я всё учту ...все пожелания и размыщления на тему )
Чёрнокрылый
но ведь смог ))) насчет грамотной речи...)))
01.12.2009 в 11:55

Proksimo - если и смог, то вышло это ОБСАЛЮТНО случайно)
01.12.2009 в 12:23

Ma vie commance la nuit...
Чёрнокрылый
ну вот перехвалил тебя )))