Пришло от песни Louna - во мне
взрыв душиТем кто достаточно ощущал и достаточно видел знакомо это чувство давящих чувств где-то глубоко внутри, куда все пережитое и навеки отпечатанное в душе загоняется что бы...наверное не сойти с ума. Маленький сгусток сжатой, спрессованной боли, который живет там словно место ссылки, просто что-бы не ненавидеть мир,людей,себя.
Об этом я думал шагая по вечернему городу, залитому закатным солнцем отраженным в повсеместно лежащем снеге. Ветра не было, а куртка, верно служащая мне, была надежной защитой от минусовой температуры. В зубах зажата сигарета, в ушах играет плеер, в общем почти все как всегда, только вот что-то неуловимое трепыхалось в моей груди, словно бы проснулось, но не могло вылезти из уютной постельки, и металась от края кровати обратно в нагретый уголок.
Что же я делал в городе? тоже что делал всегда во всех путешествиях. Я смотрел на людей. Люди, прекрасные создания. Такие живые, настоящие. У всех свои чувства, свои мысли, свои дела, своя история. каждый из них уникален, но среди уникальных драгоценностей порой встречаются настоящие, сияющие солнечным светом сквозь еще не очищенные грани, кристаллы жизни. И именно их я хотел найти особенно.
Вот девушка, говорит по телефону, симпатичная, рыжие волосы спадают на не пеструю но необычную курточку. Серьги, различная символика, сумка через плече с рок группой, и очень глубокие глаза. Подхожу ближе поддавшись желанию подслушать ее разговор и понимаю что она плачет.
- Почему ты так поступаешь?все же было хорошо!....да, я действительно так считаю...не уходи, я люблю тебя...не говори так...
От услышанного я почти отскочил, и обратно нацепил наушники. Холодная волна ее отчаянья острейшим ножом полосовала мои чувства, и побуждала желание упасть на колени и разреветься от безысходность пустоты, что сочилась в ее голосе с последними словами. А еще...что-то щелкнуло внутри, словно бы кольцо из гранаты выпало на холодный деревянный пол. И внутри, переливаясь пламенем застыл шар боли, располяемый увиденным,услышанным. Словно бы бомба взорвалась, но лишь разбив оболочку и окутавшись сиянием пламени и жажды разрушения вдруг застыла в стоп кадре.
Я начал оглядываться что бы отвлечься от ее несчастья, непереносимо и непередаваемо опустошающего, но мир сыпался вокруг меня. Вот мамаша дает подзатыльник капризничающему ребенку, и из глаз того брызнули слезы обиды на родную мать. Вт у перехода сидит женщина, промерзшая, но продолжавшая собирать гроши, толи из лени, толи из безисходности. А вот парень хромая спешит куда то, явно только что избитый в подворотне. И солнце, все дальше заходя за горизонт светило сквозь смог города мне в глаза отчаянно оранжевым цветом, напоминая ядерный гриб увенчивающий окружающую меня картину.
Еще щечек, и огненный шар, немой угрозой висевший над моей душой, разрывается, превращаясь в водоворот отчаянья, боли, безысходности, страха, одиночества, беспомощности, немощности. Черный вихрь холодными волнами расплескавшийся словно даже не во мне а вокруг меня, обротив мое тело в центр бури, и нещадно хлеща мою душу языками черного, пламенеющего ненавистью и болью ветра. Оранжевый гигант на горизонте скрылся за домом, покрыв аллею тьмой, и давая волю бомбе, в которую я превращайся. Вихрь разрастался, впитываясь мне под кожу, впитываясь в кровь горючим составом, обжигая сердце, тело, разум. Черное сияние бури виденное только мне обьяло весь мир вокруг меня, и выбило землю из под ног. Я упал на колени, пряча лицо руками, не потому что слезы ручьями стекали по лицу леденея на ходу, а потому что отчаянье и страх владели мной, и я не мог даже приказать моему телу встать, я даже пошевелиться не мог. Шум тысяч голосов, кружащихся в вихре превращался в единый кричащий шепот боли и скорби, отчаянья и злости. И вдруг сквозь дымку человеческого темного протянулась рука, и легла мне на плече.
- Парень, с тобой все хорошо?
Давешняя девушка,с красными от слез глазами, в которых искренне читалось беспокойство стояла надомной, в то время как от ее руки, словно от божественного клинка разлетались завихрения темного пламени, превращаясь в дым от моей же сигареты до сих пор зажатой в пальцах.
- Все хорошо, со мной бывает. Здоровье. - невнятно пробормотал я и встал отряхиваясь. - А с вами все в порядке?
- эм.да. - она немного покраснела. - со мной бывает, неудачная любовь.
- тогда пойдемте по кофе. такое с нами бывает редко. - улыбнулся я ей, и мы скрылись в уютном и теплом кафе, далеком, словно в параллельной вселенной, от всех тех вещей что сжигали меня минуту назад.
Те кто достаточно видел и достаточно ощущал носят в себе бомбу, из того что навеки отпечаталось в их душе, и норовит убить при любом неверном шаге, но заперто это потому что такие люди, как никто знают цену улыбки и простого человеческого тепла. И хотят что бы этой Человечности было больше.
Посвящаеться каждому кто улыбаеться на встречу своей боли.